дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Исключительное правоВ понятие исключительного права наукой гражданского права, а до недавнего времени и законодательством вкладывался различный смысл. Общепризнано, однако, во-первых, само понимание исключительности права как правомочия, принадлежащего строго определенному лицу (в отдельных случаях как исключение — определенным лицам); во-вторых, что исключительным интеллектуальным правом является имущественное право на использование результата интеллектуальной деятельности в любой форме и любым способом.
В российском законодательстве до принятия четвертой части ГК РФ не было нормы, которая бы универсально закрепляла содержание исключительного права. Вместе с тем сопоставительный анализ норм специальных законов, регулирующих отдельные виды интеллектуальной собственности, позволял выявить общие свойства такого права. Исключительное право на интеллектуальный продукт — это прежде всего гарантированная законом юридическая возможность использовать интеллектуальный результат каким бы то ...4.240377426147461
Основные положения о праве интеллектуальной собственности
Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации (интеллектуальные права) - это возможность обладателя интеллектуальной собственности по своему усмотрению использовать эту интеллектуальную собственность, распоряжаться ею, разрешать или запрещать ее использование неограниченному кругу третьих лиц, а также защищать свои имущественные и неимущественные права способами и в порядке, предусмотренными Гражданским кодексом.
Институты, объединенные в рамках интеллектуальных прав, при всех их существенных особенностях имеют своей общей целью закрепление и охрану духовных, нематериальных интересов человека. Развитие в постантичном праве институтов, связанных с защитой прав писателей, художников, изобретателей представляет собой огромный шаг вперед по сравнению с римским частным правом (проф. И.А. Покровский). В ходе дальнейшего развития общества большое значение приобрели средства индивидуализации юридических лиц, продукции, выполняемых работ или услуг. Т...4.10837459564209
Установление места открытия наследства в суде
Если ни последнее место жительства гражданина, ни место нахождения его имущества неизвестны, место открытия наследства устанавливается в судебном порядке (гл. 28 ГПК РФ). При этом заявление об установлении места открытия наследства может быть рассмотрено судом в порядке особого производства, если лица, совершающие нотариальные действия, не могут выдать заявителю свидетельство о праве на наследство в связи с отсутствием или недостаточностью соответствующих документов для подтверждения необходимого факта, а сам заявитель не имеет другой возможности получить либо восстановить документы, удостоверяющие место жительства наследодателя или место нахождения его имущества....4.0462117195129395
Средства доказывания
Статья 55 ГПК называет шесть средств доказывания: объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей, заключения экспертов, письменные и вещественные доказательства, аудио- и видеозаписи. По сравнению с ГПК 1964 г. появилось дополнительное средство доказывания - аудио- и видеозапись, которые ранее относились к вещественным доказательствам. Очевидно, специфика правового регулирования собирания и исследования данного средства доказывания привела к выделению его в самостоятельное средство доказывания....3.8267982006073
- дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- Дидактическая игра как средство развития мышления дошкольников
- Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников
- Дидактическая игра как средство умственного развития
- Дидактическая игра как средство развития коммуникативных навыков у младших школьников
- Подвижная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников
- Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР
- Дидактическая игра
- Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста
- Пересказ как средство развития монологической речи дошкольников
- Праздник как средство развития творческого начала у дошкольников
- Дидактическая игра на этапе освоения знаний
- Дидактическая игра на этапе повторения знаний
- Сказка как средство развития эмоциональной сферы у дошкольников с нарушениями поведения
- Народная игрушка как средство развития художественного творчества старших дошкольников
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Стратегия развития предприятий и организаций Предприятия, организации, развитие предприятий, особенности стратегии
- Разработка стратегии развития фирмы Развитие организации, стратегия развития фирмы, особенности разработки стратегии
- Стратегия развития предприятия на примере… Развитие предприятия, особенности стратегии развития предприятия
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Управление прибылью предприятия сферы услуг города и пути повышения его эффективности (на примере ООО "Волна", г.Электросталь).
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Рыночные преобразования направлены, прежде всего, не только на реформирование внешней и внутренней среды, в которой функционируют предприятия, но и на изменение методов хозяйствования, целевых ориентиров. В рамках этих отношений принципиально меняются содержание деятельности предприятий и их экономическое поведение: на первое место в определении цели создания предприятия становится получение прибыли и рентабельность при полной самоокупаемости, экономической самостоятельности.
Предпринимательская деятельность означает инициативную самостоятельность предприятий, направленную на получение прибыли. Субъект, хозяйствования, осуществляющий свою деятельность, самостоятельно распоряжается остающейся в распоряжении чистой прибылью. Вместе с тем, предпринимательская деятельность в условиях многообразия форм собственности означает не только осуществление прав собственников имущества, но и повышение ответственности за рациональное управление им, формирование и эффективное использование финансовых результатов, в том числе прибыли
Как экономическая категория прибыль является одним из основных экономических показателей, характеризующих экономическую эффективность финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В условиях рынка роль прибыли существенно возрастает. Основной задачей субъекта экономики является финансово-хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и эконом